
Рождество в древности праздновали 40 дней, как Пасху.
У греков был праздник Теофания (Феофания/Епифания), название которого можно перевести как «Явление Божественной силы». Постепенно из этого праздника сложился современный Рождественский цикл. Сейчас все праздники и торжества этого цикла воспринимаются нами как отдельные самостоятельные церковные события. На самом же деле, корни их в той самой Теофании, празднике Богоявления (явления Бога в мир), который греки праздновали 40 дней.

|
Ветхозаветные праведники, ожидавших прихода в мир Спасителя, начиная от первого человека – Адама, и включая Сифа, Еноха, Ноя, Авраама, Исаака, Иакова, царя Давида и прочих.
Подобно древним ветхозватным праведникам мы так же ждем скорого торжества боговоплощения - прихода в этот тарный мир Господа Иисуса Христа.
|

|
|

|
|

|
|

|
|

|
|

|
|

|
(в первое воскресенье после Рождества).
В этот день Церковь чтит память святых сродников по плоти Господа Нашего Иисуса Христа. Несмотря на непорочное зачатие и рождение, Спаситель имел названного отца, восьмидесятилетнего старца Иосифа Обручника, у которого были дети еще до того, как он взял под свою опеку Деву Марию. Одним из таких сыновей был Иаков, брат Господень. Он не был кровным братом Христа, но был сыном Иосифа от предыдущего бака. Так же Церковь чтит в этот день Царя Давида, потомками которого была и Пресвятая Дева Мария и праведный Иосиф Обручник.
|

|
|

|
|

|
|

|
|

|
|

|
|
 |
|
Смотрите также: